Посмотрите один урок бесплатно из курса «Погружение в Таргет» 

🎁 и получите в подарок брошюру по стратегям

Всего за 40 минут вы узнаете: 

Что такое "горячая", "тёплая" и "холодная" аудитория с точки зрения маркетинга

Как создать пользовательскую аудиторию:
  • на основе вашего аккаунта Instagram;
  • на основе списка клиентов (номера телефонов или электронной почты);
  • на основе данных с сайта;
  • на основе вовлеченности для видео

Как создать похожую аудиторию

Про источники похожей аудитории

Про обновление аудиторий

Когда при необходимости можно исключить пользовательскую или похожую аудиторию из "холодной"

Выберете удобный мессенджер и бесплатно получите урок из курса «Погружение в Таргет» и брошюру по стратегиям рекламных кампаний.