Пошаговое видео-руководство
от Лилии Жарковой

КАК ВЫСТРАИВАТЬ СТРАТЕГИИ

Продолжительность

Формат

Онлайн

Подробные примеры

Бонус

1 час вашего времени

РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РАЗНЫХ НИШАХ

Пошаговое видео-руководство от Лилии Жарковой

Как выстраивать стратегии рекламных кампаний в разных нишах

target_i_pr

Специально для тех, кто прошел обучение по таргету, но остались вопросы: с какой аудитории начать показ рекламы, как распределить рекламный бюджет, когда переходить на look-a-like, какую цель использовать? Я разработала пошаговое видео-руководство 

Как выстраивать стратегии рекламных кампаний в разных нишах

3 видео-урока общей продолжительностью 1 час с примерами построения стратегий в разных нишах. Стратегии проверены и протестированы нашей командой.

Услуги

Эксперты

Товарный бизнес

  • Детские товары (развивающие карточки)                                                 
  • Продажа товаров для B2B                                              
  • Косметология (с использованием квиза)                                                 
  • Клининг                                                 
  • Лазерная эпиляция, LPG массаж                                                
Дополнительно в уроке содержатся примеры креативов, текстов, стратегий в нишах:
  • Психолог                                      

Подробно разберем

Доступ к урокам

Кому показывать нашу рекламу

Какую посадочную страницу нужно выбрать

Какую цель кабинета Facebook использовать в разных нишах и на разных этапах

Какой бюджет потребуется для рекламы

Какой путь будет проходить наш клиент от первого касания до покупки

О чем должны быть креативы и тексты

Какие схемы использовать для ретаргета

1 год с момента покупки

 Выберите удобный мессенджер и получите брошюру по стратегиям в подарок 🎁

Подробно разберем

Кому показывать рекламу

Какую посадочную страницу нужно выбрать

Какую цель кабинета Facebook использовать в разных нишах и на разных этапах

Какой бюджет потребуется для рекламы

Какой путь будет проходить клиент от первого касания до покупки

О чем должны быть креативы и тексты

Какие схемы использовать для ретаргета

 Выберите удобный мессенджер и получите брошюру по стратегиям в подарок 🎁

Доступ к урокам

1 год с момента покупки

Автор Лилия Жаркова

Действующий таргетолог. 
Более 4-х лет я настраиваю таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

с 2004 года в продажах.

Эксперт и автор курсов по таргетированной рекламе и продвижению «Погружение в Таргет», «Автоматические воронки в чат-ботах».

Сертифицированный специалист
по маркетингу Facebook

Руководитель команды таргетологов. Ежемесячно мы настраиваем рекламу 50 клиентам из разных ниш.

Автор блога 

Автор блога 

Внимание
В рамках этого руководства я не показываю, на какие кнопки нажимать в рекламном кабинете Facebook. Урок подойдет вам, если вы уже умеете настраивать рекламу в Ads Manager на разных целях. Если вы не знаете, как настраивать таргетированную рекламу в кабинете Facebook, то приглашаю вас на свой курс Погружение в Таргет
 ИП Жаркова Лилия Гасановна
 ИНН 420517366164
 ОГРНИП 318420500108070
Остались вопросы - свяжитесь со мной в WhatsApp
Партнерская программа
Остались вопросы - свяжитесь со мной в WhatsApp
 ИП Жаркова Лилия Гасановна
 ИНН 420517366164
 ОГРНИП 318420500108070
ИП Жаркова Лилия Гасановна
ИНН 420517366164
ОГРНИП 318420500108070
@target_i_pr